Моя система позволит вам наконец-то ВЫЙТИ ИЗ БЕСКОНЕЧНОГО ДНЯ СУРКА и заниматься действительно ВАЖНЫМИ, СТРАТЕГИЧЕСКИМИ задачами
База регламентов для селлеров— готовый инструмент для упорядочивания бизнес-процессов на маркетплейсах.
Для предпринимателя Время = Деньги
Вместо того чтобы тушить пожары, возьмите готовые регламенты, которые уже сэкономили другим предпринимателям месяцы работы и миллионы выручки и адаптируйте их под себя
Представьте, что одна ошибка сотрудника в отчётах или отгрузках может стоить вам не только денег, но и репутации.
Увольнение ключевого сотрудника, сбои в работе или финансовые потери...
Эти ситуации могут обрушить всю операционную деятельность, если процессы не работают, как надо
Система подходит как для начинающих селлеров, так и для крупных продавцов- производителей
Она уже внедрена предпринимателями в различных нишах. Это позволило эффективно управлять процессами, минимизировать ошибки и ускорить рост, выручку минимум в х2
Отлаженные процессы на старте
— основа для успешного роста и масштабирования компании
Получите чётко выстроенные процессы взаимодействия внутри команды и с внешними партнёрами (дизайнеры, блогеры, покупатели)
Оптимизируйте маркетинговые активности на маркетплейсах (реклама, контент, SEO), что приведет к лучшим результатам в продажах
Позиции от ставки
Расчет бюджетирования
Юнит-экономика для активной работы WB
PnL-отчёт по маркетплейсам (упрощенный)
Анализ конкурентов по отзывам
Как увеличить чистую прибыль
Как увеличить средний чек
Шаблон вакансии
Начнете контролировать бюджет и увеличивать прибыль с помощью эффективных инструментов управления (PnL, юнит-экономика, анализ конкурентов)
Видео-обучение по внедрению базы
После просмотра видео вы научитесь создавать, внедрять и контролировать регламенты, а также строить базу знаний, описывать должности сотрудников и избегать распространённых ошибок при внедрении.
Настройка инструмента продвижения на Ozon «Трафареты»
Регламент выведения новинок в топ ВБ
Регламент выведения новинок в топ ОЗОН
Тестирование CTR
Внешняя реклама и виды их применения
Настройка баннерной рекламы WB
Как создавать качественный контент
Пример создания топ-контента (платья)
Создание самопродающей карточки товара
SЕО-оптимизация на WB
SEO-оптимизация Ozon
О ценообразовании OZON
О ценообразовании WB
Работа с акциями на WB
Как настраивать поисковую рекламу
Как настроить авторекламу WB
Регламенты по работе с маркетплейсами
Бонусы
Позиции от ставки
Расчет бюджетирования
Юнит-экономика для активной работы WB
PnL-отчёт по маркетплейсам (упрощенный)
Анализ конкурентов по отзывам
Как увеличить чистую прибыль
Как увеличить средний чек
Шаблон вакансии
Список документов
Регламенты для всех сотрудников
Знакомство с компанией: шаблон
Знакомство с компанией: пример
Идеальная картина по сотрудникам
Принципы компании
Регламент по выплате заработной платы
Информация про отпуск
Про культуру общения внутри компании
Форма ежедневного отчета
Как правильно распланировать задачи на рабочий день
Как принимать задачи
Кто платит зарплату в компании
Памятка для удаленного сотрудника
Памятка для сотрудника в офисе
Правила подготовки к координациям, собраниям и другим созвонам
Правила деловой переписки в мессенджерах
Как правильно задавать вопросы
Плюшки для сотрудников
Виды обмена
Что делать, если вы приняли решение уйти из компании
Чек-лист адаптации для нового сотрудника
Про ценный конечный продукт
Список документов
Регламенты для всех руководителей
Кто такой руководитель
Обязанности руководителя
Основные рекомендации по эффективному управлению
Ценности в работе руководителя
Об уровнях воздействия на подчиненного
О приоритетности для руководителя
Ежедневная координация руководителя
Рекомендательный совет
Распространённые ошибки руководителя
Про ЦКП и метрики руководителя
Назовите свой продукт
Как правильно работать со сложностями
Рабочее расписание руководителя
Как управлять сотрудниками в стрессе
Список документов
Регламенты для личного ассистента
0. Описание должности личного ассистента 1. Моя история: шаблон 2. Моя история: пример 3. Зачем нужен личный ассистент 4. Принципы работы ассистента 5. Ведение графика руководителя 6. Ведение задач руководителя 7. Напоминания 8. Как принимать задачи и отчитываться по ним 9. Как правильно задавать вопросы 10. Правила общения с внешними контактами 11. Ведение финансовой таблицы 12. Чек-лист регулярных действий 13. Метрики личного ассистента 14. Регламент для проведения регулярной уборки дома 15. Как личный ассистент должен решать проблемы без привлечения руководителя 16. Как ассистент должен вести долгосрочные задачи 17. Типичные ошибки личного ассистента и как их избежать
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ: — Вы хорошо понимаете, что вы хотите и можете делелировать ассистенту — Освобождаете свое время от бытовых дел и вопросов, которые могут решить за вас — Освобождаете себе время и пространство для новых идей для бизнеса
Список документов
Регламенты отдела продаж
Работа с возражениями
Резюмирование
Работа с партнерами по партнерской программе
Должностная инструкция Менеджера отдела продаж
Должностная инструкция Руководителя отдела продаж
Идеальная картина по отделу продаж
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ:
РОП и менеджеры хорошо знают свои зоны ответственности
Хорошо налаженная коммуникация с ОП и прозрачная система отчетности
Компания начинает быстрее расти, за счет качественной работы ОП
Список документов
Регламенты отдела Маркетинга
Описание поста Руководитель отдела контент-маркетинга
Должностная инструкция Пиар Маркетолога
Должностная инструкция контент-маркетлога
Должностная инструкция трафик-маркетолога
РРЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ: — нет задержек по созданию, выкладки контента и реализации пиар-стратегий — сотрудники несут ответственность за результат своей работы, а не процесс
Список документов
Регламенты по работе отдела HR
Как составить и оформить профиль должности
Как написать продающую вакансию
Как определить 5 параметров для точного подбора
Скрининг резюме
Как проводить телефонное интервью
Регламент проведения интервью по компетенциям
Как проводить собеседование
Скрипт по вопросам на собеседовании
Про Job offer
Регламент по адаптации
Регламент проведения Welcome-тренинга
Инструкция по медиации внутренним медиатором
Регламент по работе с состоянием сотрудника
Регламент повышения оплаты труда и карьерного роста
Виды обмена
Что такое ИПР
Идеальная картина по отделу HR
Как проводить Exit-интервью
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ: — Легко и быстро генерируете кандидатов на вакансию, за счет правильного описания — С меньшего количества попыток вы находите целевого кандидата, который готов работать вдолгосрок — Быстро и бесшовно вводите нового сотрудника в должность
Список документов
Курс для сотрудников ответственность
Ответственность. Вводная часть.
Признаки ответственного и безответственного человека.
Выбор и плата за результат.
Быть ответственным - идти в свой страх.
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ: — повышается уровень осознанности и ответственности сотрудника — повышается эффективность сотрудника для компании
как это работает?
Сразу после оплаты, вы получаете доступ к TG-каналу со всеми материалам и сразу приступаете к изучению.
Шаг 01
Сначала вы изучаете, как правильно создавать регламенты и внедрять их в бизнес. Затем адаптируете мои готовые шаблоны под нужды вашей компании
Шаг 02
Вы создаете собственную базу знаний на платформе Platrum
Шаг 03
Сотрудники начинают обучение, изучают регламенты и инструкции
Шаг 04
После изучения базы, сотрудники проходят обязательный экзамен, который позволит понять вам качество освоения сотрудниками материала
Шаг 05
На выходе вы получите полностью адаптированных и обученных сотрудников, и понятный инструмент управления бизнесом
Средняя выручка за последние 4 месяца 4 900 000 рублей, средняя прибыль 2 400 000 рублей
Иван Назаров
10 лет в товарном бизнесе
100млн в сезон на искусственных елках 40млн ежемесячной выручки на коврах
Алексей Белый
10 лет в маркетинге
100млн в сезон на искусственных елках 40млн ежемесячной выручки на коврах
Евгений Курбангалиев
Предприниматель 12 лет
Ex-управляющий партнер компании “Симбионты Кутушова”, где я создал рост с 5 млн до 240 млн за два года, управляя компанией 3 часа в неделю
Сейчас помогаю предпринимателям настраивать операционную деятельность в компании и обретать свободу в бизнесе
Автор системы
Спикер
База регламентов разработана и протестирована в сотрудничестве с топовыми экспертами рынка маркетплейсов
- Средняя выручка за последние 4 месяца 4 900 000 рублей, средняя прибыль 2 400 000 рублей - Два бренда на ОЗОН под управлением Никиты стали No1 в своей категории, (свечи и бады) - Вырастил компанию RosCandles за три месяца со 100 тыс рублей до 1,8 млн рублей
— Делают 100млн в сезон на искусственных елках — 40млн ежемесячной выручки на коврах — Обучают других селлеров зарабатывать больше — Планируют запуск на Amazon.
— Делают 100млн в сезон на искусственных елках — 40млн ежемесячной выручки на коврах — Обучают других селлеров зарабатывать больше — Планируют запуск на Amazon.
Бесплатный перенос базы регламентов на Platrum и создание вашей внутренней академии
Подписка на обновления базы 1 год
Бесплатный доступ в клуб “Свободных предпринимателей” на 3 месяца
Возможность добавить вашего сотрудника в базу, чтобы он помогал с внедрением
Позиции от ставки
Расчет бюджетирования
Юнит-экономика для активной работы WB
PnL-отчёт по маркетплейсам (упрощенный)
Анализ конкурентов по отзывам
Как увеличить чистую прибыль
Как увеличить средний чек
Шаблон вакансии
Позиции от ставки
Расчет бюджетирования
Юнит-экономика для активной работы WB
PnL-отчёт по маркетплейсам (упрощенный)
Анализ конкурентов по отзывам
Как увеличить чистую прибыль
Как увеличить средний чек
Шаблон вакансии
+ Мастер-класс «Как увеличить свою эффективность и качество жизни засчет найма ассистента»
+ Персональный треккер на 2 месяца, который поможет внедрить эту базу регламентов в ваш бизнес и настроить внутреннюю академию
Как создавать регламенты и инструкции
Про структуру регламента
Как правильно оформлять регламенты
Как внедрять регламенты
Как создавать регламенты и инструкции
Про структуру регламента
Как правильно оформлять регламенты
Как внедрять регламенты
Как создавать регламенты и инструкции
Про структуру регламента
Как правильно оформлять регламенты
Как внедрять регламенты
Евгений Курбангалиев
Автор Базы регламентов, предприниматель 12 лет
Я принимаю решение о сотруднике не из страха “Придется нового искать”, а из его результатов и пользы для бизнеса. Голова собственника бизнеса должна быть свободна от мыслей и страхов уволить кого-то или нет.
Когда все процессы описаны и зафиксированы правильно в базе знаний, принимать решение по сотруднику легко. Не справится – наймем нового и легко передадим ему знания.
База регламентов подходит и для предпринимателей, у которых пока что в штате 1-2 сотрудника, и для больших компаний с миллиардными оборотами и большим штатом и для управленцев, которые хотят эффективно управлять человеческими ресурсами
Для быстрого и эффективного внедрения регламентов в вашу работу - я РЕКОМЕНДУЮ добавить ассистента в канал регламентов. Для этого после оплаты напишите в службу заботы https://t.me/kurbangaliev_help